По информации управления содействия переселению администрации Норильска, в этом году желание переселиться изъявили 1730 человек. Все они подали документы в краевое министерство, курирующее переселенцев с Крайнего Севера, а именно из НПР и Дудинки. По факту переедут лишь те, чьи документы в министерстве строительства и жилищно–коммунального хозяйства Красноярского края будут признаны безупречными, и те, кто попадет в рамки планового финансирования.
Покупка квартиры – значимое и волнительное событие для каждого человека, участвовавшего в этом хотя бы один раз. Крупная покупка вынуждает максимально взвешенно и продуманно отнестись к процедуре, особенно документам, которые обеспечивают законность этого процесса.
Нам бы хотелось, чтобы всеми вопросами занимались профессионалы. Однако не спешите утвердиться в этой мысли. Кому как не нам нести ответственность за последствия в виде денежных и моральных издержек. А чтобы это обойти, нужно подготовиться к предстоящим событиям и узнать какие документы участвуют при покупке квартиры.
История правового регулирования рекламы в современной России начинается с принятием в 1991 году закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Это первый антимонопольный закон в нашей стране, который определял понятие «конкуренция», «монополистическая деятельность», «доминирующее положение на товарных рынках», а также «недобросовестная конкуренция». Среди форм недобросовестной конкуренции статья 10 закона впервые называла введение в заблуждение и некорректное сравнение. Закон 1991 года просуществовал 15 лет, и в 2006 году был принят уже второй антимонопольный закон – «О защите конкуренции». Однако указанные выше определения практически не изменились. Согласно антимонопольному законодательству, к формам недобросовестной конкуренции, в том числе, относятся:
Интернет как средство распространения рекламы появился позже всех остальных, и, тем не менее, практически сразу стал занимать лидирующие позиции среди других средств распространения. Рынок интернет-рекламы в нашей стране начал формироваться с 1998 г и, с тех пор, активно растет. В качестве наиболее часто используемых разновидностей рекламы в интернете можно отметить:
Лето в Норильске — это солнце в полночь, это цветущие жарки, это весь город, высыпавший на Ленинский проспект... А еще одна примета нашего лета — трудовые отряды школьников. В этом году у них юбилейный, 45–й, рабочий сезон.
Охрана окружающей среды является одним из приоритетов для компании, и руководство «Норникеля» рассматривает ее как неотъемлемую часть ведения бизнеса. Об этом свидетельствует объем средств, направляемых компанией на реализацию мер по охране окружающей среды. Так, в 2014 году на эти цели было выделено более 500 миллионов долларов.
Стратегия нового времени заключается в создании условий для устойчивого развития компании. Какие вызовы стоят перед “Норильским никелем” на этом пути и как с ними эффективно справиться, говорили участники корпоративного форума “Управляй будущим”.