Четверг, 01.10.2020, 11:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама и объявления в Норильске

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о рекламе

Интернет – средство глобальной коммуникации

Интернет – средство глобальной коммуникации, не имеющая национальных границ и объединяющая мировые информационные ресурсы в единую систему.

Интернет превосходит возможности других средств массовой коммуникации за счет интерактивности, эффекта присутствия, информационной насыщенности, использования сетевой навигации.

Интерактивность и обратная связь – не тождественные понятия. Обратная связь – это реакция субъекта на оказываемое информационное воздействие (например, посещаемость сайта). Интерактивность понимается более широко и предполагает помимо реакции также и возможность контроля пользователя над содержанием, участие в формировании содержания путем постановки проблемы, инициативу в обсуждении, обмен мнениями и другие. Справедливости ради надо отметить, что некоторыми из этих возможностей обладают и традиционные СМК, однако они никак не предполагают общение по горизонтали, т. е. между пользователями.

Традиционные СМК используют определенную коммуникативную модель, в основе которой лежит принцип «один ко многим»: фирма передает информацию потребителю через СМК. В зависимости от выбранного средства информация предстает либо в статическом виде – текст, графика, рисунок, либо динамическом – аудио- , видеоряд либо сочетание этих видов. Главным отличием коммуникации с потребителем посредством традиционных СМК является отсутствие интерактивного взаимодействия.

Коммуникативная модель в Интернете формируется в рамках специфической коммуникационной среды: общение происходит не между отправителем и получателем, а между пользователем и коммуникационной средой, где каждый выступает и в роли отправителя, и в роли получателя информации. Многонаправленность  Интернета позволяет строить коммуникативную модель по принципу «многие многим», который органически включает в себя модели «один к одному» и «один ко многим». Это, в свою очередь, значительно расширяет возможности общения для фирм и потребителей и создает разнообразие форм коммуникационного взаимодействия.

Вот некоторые из них:

  1. взаимодействие пользователей со средой Интернета и исследование информационного содержания среды;
  2. взаимодействие фирм со средой Интернета: как между собой, так и с представленной в сети информацией;
  3. взаимодействие фирм и пользователей посредством собственных веб-сайтов или с помощью других веб-серверов;
  4. непосредственное взаимодействие пользователей и фирм посредством электронной почты, программ мгновенного обмена сообщениями, чатов и др.

Коммуникативная модель Интернета подразумевает наличие ярко выраженных обратных связей: электронная почта, данные о регистрации пользователей, файлы cookie, подписка или регистрация на web-серверах. Наличие обратных связей значительно повышает эффективность использования средства коммуникации и возможности фирмы адекватно реагировать на события, происходящие во внутренней и внешней среде, повышая тем самым ее конкурентоспособность.

Преимущества Интернета перед традиционными СМК заключаются также в следующем:

  1. использование любых форматов подачи информации – в Интернете можно объединять текстовую, визуальную, звуковую информацию и т. д.;
  2. значительная экономия времени и средств при использовании электронной почты по сравнению с обычной;
  3. персонализация информации в зависимости от групп пользователей, их интересов и предпочтений;
  4. отсутствие посредников – форма, содержание, объем, способ подачи информации зависит от пожеланий фирмы, а не от специфики и возможностей конкретного СМИ.


Источник: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/internet-kak-smk.html
Категория: Статьи о рекламе | Добавил: kras (25.06.2015) | Автор: kras W
Просмотров: 335 | Теги: интернет, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Контакты

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Категории раздела
Норильск [76]
Рекламные материалы [2]
Рекламные статьи наших клиентов
Статьи о рекламе [18]
Охрана труда и пожарная безопасность [4]
Недвижимость [3]
Работа и карьера [6]
Предпринимателю [6]
РАЗНОЕ [8]
Что нашли в Интернете [4]
Мини объявления
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Проекты
Быстрый переход
газеты Норильска газета зпплюс домашний офис работа дома фантастика Page Rank Google Демоны МДС недвижимость Красноярска аудио книга Дудинка Таймыр газета Норильска ГМК “Норильский никель” кодекс рекламиста Норильск фото сайт вестник лето в Норильске http://infa24.narod.ru/okei.htm объявление в газете Окей газета онлайн Красноярск внешние сервисы Красноярский край недвижимость в Норильске зп плюс зп зпплюс зп + подать объявление объявления в Норильске бюджет Норильск объявление город Норильск ледокол Интернет в Норильске газета Окей объявления клиенты Норильская железная дорога имена городов запросы Коммунарка Новая Москва новости Норильска договор ЗП+ Клиффорд Саймак виды рекламы которого не может быть Мир 2015 газета Талнах новости бюджет Норильска объявление в Норильске Заполярная правда реклама в Норильске египет Кайеркан норильская газета архив номеров народы севера Нрильск газета Заполярная правда реклама авария Игарка скачать газету клип о Норильске охрана труда Канада специалист по охране труда бегущая строка в Норильске история Норильска музей бегущая строка автомобили двор модель для сборки норильский никель архив газеты Окей газета Акция интернет история рекламы Окей недвижимость бизнес газета Окей скачать реклама в газете монеты копить законы Маяк Модель сборки скачать
Калькулятор
Сегодня читают
МедиаСервис © 2020