Суббота, 22.07.2017, 03:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама и объявления в Норильске

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о рекламе

Интернет – средство глобальной коммуникации

Интернет – средство глобальной коммуникации, не имеющая национальных границ и объединяющая мировые информационные ресурсы в единую систему.

Интернет превосходит возможности других средств массовой коммуникации за счет интерактивности, эффекта присутствия, информационной насыщенности, использования сетевой навигации.

Интерактивность и обратная связь – не тождественные понятия. Обратная связь – это реакция субъекта на оказываемое информационное воздействие (например, посещаемость сайта). Интерактивность понимается более широко и предполагает помимо реакции также и возможность контроля пользователя над содержанием, участие в формировании содержания путем постановки проблемы, инициативу в обсуждении, обмен мнениями и другие. Справедливости ради надо отметить, что некоторыми из этих возможностей обладают и традиционные СМК, однако они никак не предполагают общение по горизонтали, т. е. между пользователями.

Традиционные СМК используют определенную коммуникативную модель, в основе которой лежит принцип «один ко многим»: фирма передает информацию потребителю через СМК. В зависимости от выбранного средства информация предстает либо в статическом виде – текст, графика, рисунок, либо динамическом – аудио- , видеоряд либо сочетание этих видов. Главным отличием коммуникации с потребителем посредством традиционных СМК является отсутствие интерактивного взаимодействия.

Коммуникативная модель в Интернете формируется в рамках специфической коммуникационной среды: общение происходит не между отправителем и получателем, а между пользователем и коммуникационной средой, где каждый выступает и в роли отправителя, и в роли получателя информации. Многонаправленность  Интернета позволяет строить коммуникативную модель по принципу «многие многим», который органически включает в себя модели «один к одному» и «один ко многим». Это, в свою очередь, значительно расширяет возможности общения для фирм и потребителей и создает разнообразие форм коммуникационного взаимодействия.

Вот некоторые из них:

  1. взаимодействие пользователей со средой Интернета и исследование информационного содержания среды;
  2. взаимодействие фирм со средой Интернета: как между собой, так и с представленной в сети информацией;
  3. взаимодействие фирм и пользователей посредством собственных веб-сайтов или с помощью других веб-серверов;
  4. непосредственное взаимодействие пользователей и фирм посредством электронной почты, программ мгновенного обмена сообщениями, чатов и др.

Коммуникативная модель Интернета подразумевает наличие ярко выраженных обратных связей: электронная почта, данные о регистрации пользователей, файлы cookie, подписка или регистрация на web-серверах. Наличие обратных связей значительно повышает эффективность использования средства коммуникации и возможности фирмы адекватно реагировать на события, происходящие во внутренней и внешней среде, повышая тем самым ее конкурентоспособность.

Преимущества Интернета перед традиционными СМК заключаются также в следующем:

  1. использование любых форматов подачи информации – в Интернете можно объединять текстовую, визуальную, звуковую информацию и т. д.;
  2. значительная экономия времени и средств при использовании электронной почты по сравнению с обычной;
  3. персонализация информации в зависимости от групп пользователей, их интересов и предпочтений;
  4. отсутствие посредников – форма, содержание, объем, способ подачи информации зависит от пожеланий фирмы, а не от специфики и возможностей конкретного СМИ.


Источник: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/internet-kak-smk.html
Категория: Статьи о рекламе | Добавил: kras (25.06.2015) | Автор: kras W
Просмотров: 166 | Теги: интернет, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
НАШ КАНАЛ
Контакты

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Категории раздела
Норильск [76]
Рекламные материалы [2]
Рекламные статьи наших клиентов
Статьи о рекламе [18]
Охрана труда и пожарная безопасность [4]
Недвижимость [3]
Работа и карьера [6]
Предпринимателю [6]
РАЗНОЕ [8]
Что нашли в Интернете [4]
Мини объявления
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 12
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Проекты
Быстрый переход
газеты Норильска газета зпплюс фантастика Page Rank Google Демоны МДС недвижимость Красноярска аудио книга Таймыр ГМК “Норильский никель” кодекс рекламиста Норильск фото сайт вестник http://infa24.narod.ru/okei.htm газета онлайн объявление в газете Окей газета Окей внешние сервисы Красноярский край недвижимость в Норильске зп зпплюс зп плюс зп + бюджет газета Норильска скачать газету город Норильск ледокол Интернет в Норильске новости охрана труда домашний офис работа дома объявления реклама клиенты реклама в Норильске новости Норильска Вести Норильск Норильск имена городов Норильская железная дорога запросы Коммунарка Новая Москва договор ЗП+ Клиффорд Саймак виды рекламы которого не может быть Мир скачать 2015 Талнах бюджет Норильска Заполярная правда египет Кайеркан норильская газета Красноярск архив номеров народы севера Нрильск газета газета Заполярная правда подать объявление объявления в Норильске реклама в газете авария Игарка клип газета Окей скачать специалист по охране труда Канада бегущая строка история Норильска бегущая строка в Норильске музей автомобили двор лето в Норильске норильский никель архив газеты Окей газета Акция модель для сборки интернет история рекламы объявление недвижимость бизнес монеты копить Дудинка законы Маяк Модель сборки Окей объявление в Норильске
Добавь
Калькулятор
Сегодня читают
Группа Приходько А.В. © 2017