Пятница, 29.03.2024, 08:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама и объявления в Норильске

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о рекламе

Интернет – средство глобальной коммуникации

Интернет – средство глобальной коммуникации, не имеющая национальных границ и объединяющая мировые информационные ресурсы в единую систему.

Интернет превосходит возможности других средств массовой коммуникации за счет интерактивности, эффекта присутствия, информационной насыщенности, использования сетевой навигации.

Интерактивность и обратная связь – не тождественные понятия. Обратная связь – это реакция субъекта на оказываемое информационное воздействие (например, посещаемость сайта). Интерактивность понимается более широко и предполагает помимо реакции также и возможность контроля пользователя над содержанием, участие в формировании содержания путем постановки проблемы, инициативу в обсуждении, обмен мнениями и другие. Справедливости ради надо отметить, что некоторыми из этих возможностей обладают и традиционные СМК, однако они никак не предполагают общение по горизонтали, т. е. между пользователями.

Традиционные СМК используют определенную коммуникативную модель, в основе которой лежит принцип «один ко многим»: фирма передает информацию потребителю через СМК. В зависимости от выбранного средства информация предстает либо в статическом виде – текст, графика, рисунок, либо динамическом – аудио- , видеоряд либо сочетание этих видов. Главным отличием коммуникации с потребителем посредством традиционных СМК является отсутствие интерактивного взаимодействия.

Коммуникативная модель в Интернете формируется в рамках специфической коммуникационной среды: общение происходит не между отправителем и получателем, а между пользователем и коммуникационной средой, где каждый выступает и в роли отправителя, и в роли получателя информации. Многонаправленность  Интернета позволяет строить коммуникативную модель по принципу «многие многим», который органически включает в себя модели «один к одному» и «один ко многим». Это, в свою очередь, значительно расширяет возможности общения для фирм и потребителей и создает разнообразие форм коммуникационного взаимодействия.

Вот некоторые из них:

  1. взаимодействие пользователей со средой Интернета и исследование информационного содержания среды;
  2. взаимодействие фирм со средой Интернета: как между собой, так и с представленной в сети информацией;
  3. взаимодействие фирм и пользователей посредством собственных веб-сайтов или с помощью других веб-серверов;
  4. непосредственное взаимодействие пользователей и фирм посредством электронной почты, программ мгновенного обмена сообщениями, чатов и др.

Коммуникативная модель Интернета подразумевает наличие ярко выраженных обратных связей: электронная почта, данные о регистрации пользователей, файлы cookie, подписка или регистрация на web-серверах. Наличие обратных связей значительно повышает эффективность использования средства коммуникации и возможности фирмы адекватно реагировать на события, происходящие во внутренней и внешней среде, повышая тем самым ее конкурентоспособность.

Преимущества Интернета перед традиционными СМК заключаются также в следующем:

  1. использование любых форматов подачи информации – в Интернете можно объединять текстовую, визуальную, звуковую информацию и т. д.;
  2. значительная экономия времени и средств при использовании электронной почты по сравнению с обычной;
  3. персонализация информации в зависимости от групп пользователей, их интересов и предпочтений;
  4. отсутствие посредников – форма, содержание, объем, способ подачи информации зависит от пожеланий фирмы, а не от специфики и возможностей конкретного СМИ.


Источник: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/internet-kak-smk.html
Категория: Статьи о рекламе | Добавил: kras (25.06.2015) | Автор: kras W
Просмотров: 479 | Теги: интернет, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Меню сайта
Контакты

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Категории раздела
Норильск [76]
Рекламные материалы [3]
Рекламные статьи наших клиентов
Статьи о рекламе [18]
Охрана труда и пожарная безопасность [4]
Недвижимость [3]
Работа и карьера [6]
Предпринимателю [6]
РАЗНОЕ [10]
Что нашли в Интернете [4]
Мини объявления
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 19
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Проекты
Быстрый переход
газеты Норильска газета зпплюс бегущая строка в Норильске Page Rank Google Демоны МДС аудио книга Дудинка Таймыр домашний офис газета Акция ГМК “Норильский никель” объявления кодекс рекламиста объявление в Норильске сайт вестник лето в Норильске http://infa24.narod.ru/okei.htm недвижимость Норильск объявление в газете Окей газета онлайн Красноярск объявление внешние сервисы Красноярский край зп зпплюс зп плюс зп + бюджет газета Окей скачать подать объявление город Норильск ледокол Интернет в Норильске работа дома реклама клиенты Норильск фото газета имена городов Норильская железная дорога запросы Коммунарка договор ЗП+ новости Норильска фантастика виды рекламы которого не может быть Мир скачать 2015 объявления в Норильске знахарь Клиффорд Саймак бюджет Норильска Заполярная правда египет Талнах Кайеркан архив номеров газета Окей газета Заполярная правда реклама в Норильске авария Игарка скачать газету клип охрана труда Канада бегущая строка специалист по охране труда история Норильска музей автомобили двор газета Норильска архив газеты Окей новости интернет история рекламы Окей бизнес реклама в газете монеты копить модель для сборки законы норильский никель Маяк запчасти запчасти для погрузчиков Краски купить купить краски Модель сборки купить часы
Калькулятор
Сегодня читают
МедиаСервис © 2024