Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса – вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
В нашу жизнь постепенно входят такие понятия, как "домашний офис”, "удаленный сотрудник”. Что же это такое и как организовать домашний офис, чтобы быть в курсе всех дел компании?
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА — адресованное неопределенному кругу лиц содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Юридические последствия признания предложения П. о. заключаются в том, что лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта оферты (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от лица, сделавшего такое предложение, исполнения договорных обязательств.
Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.
Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
Нетрудно представить жизнь современной девушки. Занятия, работа, деловые встречи, свидания — все расписано по минутам. Не удивительно, что главный атрибут ее жизни — будильник, который девушка всегда носит в сумочке, как духи и помаду… Но если вы думаете, что такой стиль жизни — удел студентов и дипломированных специалистов, ошибаетесь.
Yahoo! ведет переговоры с Tumblr о покупке этой соцсети, сообщает All Things D со ссылкой на источники, знакомые с вопросом. Если сделка будет заключена, она может обойтись Yahoо! в $1 млрд.
Многим владельцам малого бизнеса часто приходится задумываться о том, как продвигать свой продукт на рынке и при этом не разориться на рекламе. Этот вопрос ДЕЛА.ru обсудили с Игорем Страдымовым — директором красноярской компании «Format-SP», которая производит межкомнатные двери.
Что нужно для того, чтобы электронная корпоративная газета для клиентов стала не просто очередным "непонятнокомунужным проектом”, а инструментом повышения продаж? Ключевые факторы успеха корпоративных газет и пошаговое руководство, как этого успеха добиться.