В клубе-лектории “Обогатительная фабрика” прошла лекция Булата СТОЛЯРОВА, менеджера по стратегическим изменениям, члена Экспертного совета при правительстве РФ и члена экспертного совета Внешэкономбанка. В этот раз на интеллектуальном проекте, организованном медиакомпанией “Северный город” и компанией “Норильский никель”, речь шла о развитии городов.
Наверное, каждому хоть раз в жизни приходилось писать объявление, будь то объявление в газете, объявление в интернете или даже объявление у себя в подъезде (жильцам многоквартирного дома).
Но правильно составить объявление – это не так просто, как кажется. Мне постоянно приходится сталкиваться с совершенно неправильными и неэффективными объявлениями. Именно поэтому я сейчас поделюсь с вами несколькими правилами, которыми следует пользоваться при написании объявлений. Так сказать, образцом, на который стоит равняться и к которому стремиться.
Есть некая ирония в том, чтобы быть веб-работником и проводить в домашнем офисе большую часть времени.
У нас есть возможности и технологии работать в любом месте где мы только захотим, и всё же большую часть времени мы проводим в компьютерном кресле - и бывает, что редко видим солнечный свет. Временами у вас возникает сильное желание сменить декорации. Так почему бы и нет? Новое окружение может повысить вашу креативность, дать свежее видение, или просто снова расшевелить старый проект.
По оценкам западных экспертов, в настоящее время около 10% европейцев работают дома. Кроме того, 80% крупных компаний в ближайшее время собираются создать условия для домашней работы части своих сотрудников. Они будут, как минимум, выделять каждому такому работнику ноутбук и оплачивать домашний Интернет.
В нашу жизнь постепенно входят такие понятия, как “домашний офис”, “удаленный сотрудник”. Что же это такое и как организовать домашний офис, чтобы быть в курсе всех дел компании?
Контекстная реклама — рекламный блок, размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока. Примеры таких рекламных блоков видел любой человек, хоть раз искавший в поисковых системах какую-либо коммерческую информацию (эти блоки обычно помечены как «Рекламные ссылки» или «Контекстные объявления» и расположены справа и/или сверху от основных результатов поиска).
Благодаря этому заполярный город сумел полностью погасить свои долговые обязательства и направить дополнительные средства на приоритетные направления развития.
Почти каждый нуждается в большем доходе. С таким желанием, многие начинают какой - либо проект для дополнительной прибыли. Сложность состоит в том, что не все способны совместить НОВОЕ занятие с ПРЕЖНИМ расписанием деятельности.
Скачки валют создали нервозную обстановку на рынке недвижимости почти во всех крупных российских городах. Что изменилось на норильском рынке жилья, в интервью “Заполярному вестнику” рассказала руководитель отдела продаж агентства недвижимости “Город” Татьяна ВИНОГРАДОВА.