Суббота, 20.04.2024, 07:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама и объявления в Норильске

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о рекламе

Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — рекламный блок, размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока. Примеры таких рекламных блоков видел любой человек, хоть раз искавший в поисковых системах какую-либо коммерческую информацию (эти блоки обычно помечены как «Рекламные ссылки» или «Контекстные объявления» и расположены справа и/или сверху от основных результатов поиска).
Контекстная реклама, зародившись в 1998 году дала, огромный толчок к развитию интернет-экономики (ведь именно за счет контекстной рекламы поисковики получаю львиную долю своей прибыли).

Современная контекстная реклама базируется на трех принципах:
1. Принцип контекстности – реклама будет показа только тем пользователям, которые могут быть в ней заинтересованы.
2. Принцип аукциона – условия показа рекламы определяются уровнем конкуренции, благодаря чему любой рекламодатель может сам определить приемлемую для него стоимость посетителя.
3. Принцип оплаты результата – рекламодатель платит не за показы рекламы или время размещения, а за результат в виде переходов к нему на сайт. Хотя из этого принципа могут бывают исключения - например, медийно-контекстная реклама.

Существенным преимуществом контекстной рекламы является ее уместность – в большинстве случаев она показывается именно заинтересованы пользователям, благодаря чему не вызывает такого раздражения как, скажем, баннерная реклама, и имеет гораздо большую эффективность. Механизмы определения интересов пользователя постоянно совершенствуются. Так, изначально при определении интересов пользователя анализировались в первую очередь его запросы в поисковые системы – если человек искал «кондиционеры» помимо основной выдачи ему показывались контекстные объявления заточенные под соответствующее ключевое слово. В дальнейшем технология определения содержания страниц на основе анализа ключевых слов распространились и на обычные сайты. Т.е., в максимально упрощенном варианте, если сайт посвящен пластиковым окнам, на его страницах будет показываться контекстная реклама пластиковых окон.

Большое распространение в настоящее время получили технологии поведенческого таргетинга. Благодаря им стало возможно распознать заинтересованность пользователя вне зависимости от содержания текущей посещаемой страницы. Поведенческие технологии формируют гипотезу об интересах пользователя на основе его поисковых запросов, посещенных сайтов, просмотренных рекламных сообщений и другой информации.

Условия показа контекстных объявлений (сам факт показа и расположение, относительно других объявлений) зависят не только от цены, но и от кликабельности (CTR – отношение количества кликов к количеству показов объявления). Т.е. более привлекательное объявление, даже при небольшой ставке может оказаться на первом месте. Благодаря такой системе даже рекламодатели со скромным бюджетом могут найти свою целевую аудиторию, при наличии действительно привлекательного предложения.

Помимо доступности, контекстная реклама привлекательна так же тем, что дает мгновенный результат – разместив объявление утром, уже в тот же день вы можете увидеть новых клиентов. Немаловажно и то, что для рекламной кампании можно четко указать географические и временные ограничения (например, показывать объявления людям только из Ярославской области и только в будни с 10 до 18:00). Кроме того, набирает популярность ограничение кампании по социально-демографическому признаку. Обычно данные о поле и возрасте предоставляют различные сайты знакомств, социальные сети и другие сайты владеющие подобной информацией.

Таким образом, можно порекомендовать малому и среднему бизнесу начинать свою рекламную кампанию в Интернете именно с контекстной рекламы.

Итак, как же провести эффективную контекстную рекламную кампанию?

Как ни странно все начинается с планирования :))

Для начала нужно определиться с целями контекстной рекламы. Понятно, что конечная цель любой рекламы – увеличение прибыли (продаж). Но добиться этого можно несколькими способами. Если говорить о контекстной рекламе, как правило, ее используют для: 1) непосредственно для увеличения продаж, 2) для получения большого количества дешевых посетителей на сайт (но не факт, что они будут целевыми). Есть и более экзотические способы использования контекстной рекламы (например, для имиджевой рекламы, проведения исследований или перепродажи трафика), но сейчас я не буду их рассматривать (хотя если кому интересно могу написать об этом отдельно).

Так же стоит отметить, что в случае с увеличением продаж может быть 2 варианта – продажа осуществляется на самом сайте (например, если у вас Интернет-магазин), или же сайт – лишь связующее звено между клиентом и менеджером. Тогда основания задача сайта лишь побудить потенциального клиента сделать звонок менеджеру, и уже от менеджера будет зависеть станет человек клиентом или нет.

Допустим, с целью вы определились. Теперь нужно определиться со списком ключевых слов. Вообще это отдельная тема для разговора (и я ее обязательно раскрою поподробнее), а пока лишь отмечу что для подбора ключевиков вполне можно использовать те методы, которые я описывал говоря о продвижении в поисковиках.

Подобрав ключевые слова, можно перейти к оценке бюджета. На мой взгляд самый удобный инструмент для экспресс-оценки бюджета предоставляет Яндекс.Директ. Имея готовый список ключевых слов с его помощью можно за минуту определить приблизительный бюджет. В большинстве случаев суммарный бюджет для Рамблера и Гугла будет примерно равным (или чуть меньше) бюджета для Яндекса. Однако, не стоит забывать о том, что тут нас подстерегает целый ряд тонкостей, из-за который можно весьма серьезно ошибиться с размером бюджета.

Во-первых, прогнозируемое число показов может очень сильно отличаться от реального. Связанно это как с накруткой запросов (например вызванной проверкой позиций SEO-оптимизаторами – такие запросы учитываются в статистике, но вот толку от них – 0), так и с сезонными колебаниями (например, запрос «подарки» имеет четко выраженные пики популярности перед Новым Годом, и в феврале). Поэтому для таких запросов во время пика бюджет может увеличиться в 2-4 раза.

Во-вторых, очень сильно может отличаться CTR (кликабельность) объявления.

В-третьих, бюджет зависит от активности конкурентов – ввязавшись в «войну ставок» с конкурентом в итоге придется увеличивать размер бюджет в 2-3 раза.

Очень важно, прежде чем начинать рекламироваться критическим взглядом изучить свой сайт – насколько он подготовлен к приему посетителей. Ведь на самом деле, контекстная рекламалишь приводит к вам потенциального клиента, а сделает ли он следующий шаг на пути к заключению сделки, зависит от того, что он увидит на вашем сайте.

Обязательно нужно проверить актуальность всех контактных данных, цен и информации в целом. Особое внимание стоит уделить работоспособности и удобности формы заказа (или он-лайн заявки). Более того, имеет смысл разработать под каждое контекстное объявление отдельную страницу (если конечно не удалось найти подходящей страницы в рамках текущей структуры сайта). Гораздо эффективнее посылать клиента по контекстному объявлению посвященному какому-либо определенному товару (или группе товаров), не на главную страницу сайта, а на страницу рассказывающему именно об этом товаре (группе товаров). Не нужно заставлять клиента искать нужную ему информацию на сайте, т.к. есть риск, что не найдя сразу того, что нужно он попросту уйдет на сайт конкурентов.

Подготовив сайт и спланировав рекламную кампанию, можно перейти непосредственно к созданию и настройке контекстных объявлений.

К наиболее популярным способам оценки эффективности контекстной рекламы относят:

1. Опрос клиентов. Т.е. всем своим клиентам вы задаете классический вопрос «А как вы нас нашли?». Это, пожалуй, самый простой, распространенный, но далеко не самый эффективный метод. Преимущество этого метода в его общедоступности и малой ресурсоемкости. Но он не очень точный (далеко не все клиенты смогут вспомнить откуда именно они о вас узнали, да и никто не гарантирует честность ответов), и при большом потоке клиентов (когда товар массовый и в день заключается сотни или даже тысячи сделок) применять его достаточно сложно.

Стоить так же отметить что этот метод позволяет иногда в качестве бонуса получить дополнительную обратную связь в виде субъективного мнения клиентов о вашей рекламной кампании.

2. Отслеживание действий посетителей на сайте. Для этого требуется добавить к каждой ссылке, по который потенциальные клиенты могут перейти к вам на сайт (в том числе и ссылки в контекстных объявлениях) специальную метку вида ?metka. Например: site.ru/tovar.html?fromydirect
Или site.ru/tovar2?from=context&system=begun

Впоследствии с помощью подобных меток вы легко сможете отследить источники трафика вплоть до конкретной площадки или ключевого слова.

Достоинство такого метода в том, что он дает довольно объективную информацию, а недостатки - дополнительная трудозатратность на этапе создания контекстных объявлений и сложность применения на сайтах где человек может закончить коммуникацию сразу же после просмотра первой страницы. Простой пример: человек попадает по ссылке в объявлении на страницу с описанием товара и на этой же странице есть контактных телефон, клиент звонит по этому телефону и делает заказ, при этом браузер сразу же закрывается. В итоге мы имеем нового клиента, но по логам сайта все будет выглядеть так что человека сайт не заинтересовал и он его сразу же закрыл.

Лучше всего данный метод работает на сайтах с возможность сделать заказ прямо на сайте (через специальную форму). Если же такой возможности нет, то стоит обращать внимание на посещение страницы контактов, большое количество просмотров (3 и более страниц) и т.д. Тут все будет зависеть от структуры и целей каждого конкретного сайта.

3. Отдельные контакты для сайта. Суть данного метода в создании на сайте отдельной страницы с уникальными контактами для людей перешедших с контекстной рекламы, либо (что значительно проще, но менее эффективно) просто указывать контакты отсутствующие на других рекламных носителях. Данный метод позволяет получить самые точные результаты, но он самый ресурсоемкий.

Отдельно стоит остановиться на весьма распространенной ситуации, когда на сайте в качестве основного контакта указывается телефон менеджера и именно через него идет основной поток потенциальных клиентов.


Реклама и объявления в Норильске

Рассылка Вашего объявления на доски Норильска.

Бегущая строка на ТВ каналах Норильска.

 


 

Как же узнать что люди звонящие менеджеру пришли именно с сайта (а в идеале именно с контекстной рекламы)?

Вариантов тут может быть несколько:

1. Уже упоминавшийся выше вопрос «Откуда вы о нас узнали?».

2. Разместить на сайте купон со скидкой, распечатав и предъявив который клиент может сэкономить немного денег. Как вариант можно разместить на сайте специальный промо-код сообщив который клиент так же получает скидку.

3. Можно разместить на сайте специальную форму предварительного заказа, заполнение которой так же дает скидку или какие-то другие бонусы.

4. Указание на сайте уникальных телефонов (о чем уже упоминалось выше).

5. Использование специального программного обеспечения. Это самый сложный, но весьма точный и эффективный метод. Суть его в заключается в динамическом генерировании контактной информации. Причем вариантов тут может быть довольно много: начинаю от генерирования для каждого пользователя специального кода (в зависимости откуда он пришел на сайт), и заканчивая генерированием различных телефонов для различных посетителей.

Кому интересен этот вариант могут почитать больше про такие системы как:

AdsControl и OrderStat.

Уверен, что при желании можно найти множество и других систем решающих задачу анализа источников клиентов.

Управление ставками контекстных объявлений

Все современные системы контекстной рекламы предлагают достаточно широкие возможности по автоматизированному управлению рекламной кампанией, в том числе и по управлению ставками.
Так, во многих системах есть функция автоторгов (с помощью которой вы можете установить верхний потолок вашей ставки) и дневное ограничение бюджета.

Установив наивысшую ставку за клик, мы скорее всего продвинем свои объявления на первое место. Однако нужно отметить, что наивысшая ставка не всегда является гарантией первого места – ведь на позицию объявления помимо ставки влияет еще и кликабельность (CTR).

Говоря об управлении ставками имеет смысл ответить на два вопроса – 1) когда имеет смысл бороться за первое место, а когда это не эффективно, 2) как получать максимум качественных посетителей при минимальных ставках.

На мой взгляд за первые места (кстати, под первыми местами здесь подразумевается в первую очередь спецразмещение) имеет смысл бороться только тогда, когда:
1) Речь идет о реально продающих фразах дающих очень хороший конверт посетителей в клиентов. Для остальных фраз (высокочастотных, некоммерческих, но тематических и т.д.) первое место далеко не всегда эффективно – часто достаточно быть в гарантированных показах.
2) Когда есть большая разница в CTR объявлений с первого и последних мест. Это может говорить о том, что большинство пользователей обращает внимание лишь на первое объявление, игнорируя при этом остальные. Если же разница минимальна (т.е. большинство людей кликает по нескольким контекстным объявлениям) – имеет ли смысл переплачивать?

В остальных случаях, вполне достаточно находиться в гарантированных показах – чтобы любой пользователь мог без труда найти ваше предложение.

Кстати, согласно недавно проведенным исследованиям Компании «Ашманов и Партнеры», PRIOR.ru и UsabilityLab наибольшее внимание пользователей привлекает не первое сверху объявление, а третье, четвертое или пятое, в зависимости от того, сколько всего модулей контекстной рекламы ‘умещается’ в том или ином поисковике. Т.е. те объявления которые располагаются справа напротив первого сайта из естественной выдачи.

Теперь дам несколько советов как за меньшие деньги получить максимум целевых посетителей.

Во-первых, не стоит забывать, что средний уровень ставки колеблется в течении суток – после 14-15 часов уровень средней ставки снижается, это связанно с тем, что у многих рекламодателей срабатывает ограничение на дневной бюджет. Кроме того резко падают ставки после 18:00 (т.к. многие показывают свои объявления только в дневное время). Таким образом, транслирую свои объявления с 15:00 и до ночи вы можете получить целевых посетителей за меньшие деньги.

Во-вторых, довольно часто имеет смысл показывать свои объявления в выходные – ставки будут ниже чем в будни.

Конечно конвертация таких посетителей в клиентов будет несколько меньшей, но в большинстве случаев это будет вполне выгодным вариантом.

Кстати, многие начинающие рекламодатели выбирают самые высокочастотные и/или высококонкурентые слова. На первый взгляд это может показаться хорошим вариантом, но тогда не удивляйтесь, что вы будете тратить весь ваш дневной бюджет в первые полчаса. Причем, если речь идет о многих однословных высокочастотниках, эти деньги уйдут в никуда – большинство посетителей будут нецелевыми.

Ну и напоследок небольшой совет как определить для себя максимально допустимую ставку: определите сколько денег вы готовы платить за привлечение клиента (чтобы это было рентабельно) и поделите эту сумму на 33 – это и будет максимальной ставкой.

Таргетинг контекстной рекламной кампании

Все популярные сервисы контекстной рекламы позволяют использовать довольно большое количество настроек (таргетинга), за счет которых можно существенно повысить эффективность рекламных объявлений.
 

1. Гео-таргетинг (фокусировка по георграфии)

Если вы не работайте по всей России, едва ли вам будут интересны клиенты из Владивостока. Соответственно показывать им свою рекламу (и тратить на них часть бюджета) нет никакой необходимости. Одно из существенных преимуществ контекстной рекламы – возможность четко ограничить географию показов ваших объявлений с точностью до города/области/страны всего в пару кликов.

2. Временной таргетинг (настройка по дням недели и времени суток)

С помощью этой настройки вы легко сможете выбрать когда и в какой день недели нужно показывать ваши объявления, а когда – нет. При выборе времени показа объявлений учитывайте следующие моменты:

  • Если для заказа нужно связаться с менеджером (или просто велика вероятность звонка в офис) лучше транслировать объявления только тогда, когда на звонок потенциального клиента смогут ответить. Однако, если большинство заказов идут прямо с сайта (например через онлайн-форму) не стоит ограничиваться только рабочим временем.
  • По статистике самые высокие ставки в будни с 10-14. Таким образом показывая свои объявления после 15:00 и в выходные вы сможете несколько уменьшить бюджет.
  • Чтобы определить наиболее эффективную иммено для вас стратегию, можно запустить тестовую рекламную кампанию без использования временного таргетинга. А уже проанализировав ее результаты определиться в какое время вам выгоднее транслировать свою рекламу.

Помимо гео- и временного таргетига существует еще социально-демографический и поведенческий таргетинг, но поскольку они пока менее распространены, о них я поговорю как-нибудь позже.

Кроме того в настройках рекламной компании большинства систем вы можете указать нежелательные IP-адреса (например IP-адреса конкурентов) и адреса рекламных площадок на которых вы не хотите показывать свои объявления (например имеющие большое количество нецелевой аудитории).


 

В последнее время в рунете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
 

Что такое контекстная реклама?


Всем известно, что посетители с поисковых систем самые "лучшие" и желанные. Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория, заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А так хочется! Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена контекстная реклама.

Контекстная реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, и ваше объявление будет показываться на странице поиска только тогда, когда поисковый запрос включает данные, выбранные вами ключевые слова. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик.

Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.

Приведу небольшой расчет. Средняя цена клика в контекстной рекламе сейчас составляет около 0,12$. Предположим, что только 0,5%-1% (таковы реальные данные, но в каждой области они могут варьироваться) от всех посетителей сайта покупают товар или заказывают услугу. Тогда потребуется потратить где-то в среднем от 6$ до 12$ на контекстную рекламу, чтобы продать 1 единицу товара или услуги. А что мешает включить данную сумму в цену самого товара или услуги? Вот вам и еще один метод продвижения своей продукции.

Стоит отметить, что данный расчет сугубо индивидуален для каждой организации. Предполагается, что посетители сайта целевые, т.е. заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге.

Ну, а теперь познакомимся с системами контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
 

Система контекстной рекламы "Бегун"


Бегун - пионер русской контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. На данный момент система работает с такими крупными сайтами как www.aport.ru, www.mail.ru, www.refer.ru, www.km.ru, www.sotovik.ru, "За рулем" (www.zr.ru) и многими другими.

Система очень удобна в использовании. Множество функций управления делают систему простой в использовании. Широкая статистика с возможностью выгрузки ее в Excel - очень удобная вещь, если вам необходимо отчитываться о проведенной рекламной компании.

Минимальная цена клика в системе всего 5 центов. Есть возможность автоматического перевода объявлений на лучшие места. Т.е. система за вас будет автоматически поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо для нахождения вашего объявления на лучшем месте.

В системе существует 9 способов пополнения счета. Есть и оплата с помощью системы WebMoney - очень удобно и быстро.

Как можно понять, не все посетители с данной системы будут поисковыми, т.к. объявления транслируются не только в поисковых системах. Соответственно, трафик будет уже не таким качественным, как с поисковых систем. Но можно воспользоваться таргетингом и определить где будут показываться ваши объявления, какое количество раз и т.д. Но это уже за дополнительную плату.

Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"


Яндекс директ как контекстная реклама с оплатой за клик, начала действовать в ноябре 2003 года. До этого, система работала с оплатой за показы. Все объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса, поэтому можно сказать, что посетители с данной системы контекстной рекламы будут качественнее, чем с системы Бегун.

По сравнению с системой Бегун, система Яндекс.Директ выглядит по спартански. Ничего лишнего. Только то, что действительно необходимо. Конечно, в некоторых местах хотелось бы больших возможностей. Но, ничего не поделаешь, приходится мириться.

Минимальная цена клика в системе 10 центов. В системе предусмотрено 3 способа пополнения счета. К сожалению, нет способа пополнения через WebMoney, зато есть при помощи системы Яндекс.Деньги.

Есть в системе уникальная и очень полезная возможность - это таргетинг по городам. Причем, совершенно бесплатный. Хотите, чтобы ваше объявление показывалось только жителям вашего города - просто укажите это в настройках компании и все. Конечно, посетителей будет меньше, зато рекламная компания эффективнее.

Система контекстной рекламы "Mail.ru"


27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе (Поиск@mail.ru).

Поиск@Mail.ru - сравнительно новый проект компании Mail.ru одной из лидеров российского интернет-рынка. Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. пользователей в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.

На данный момент в поисковой системе Mail.ru к продаже предлагаются 2 рекламных места: баннер 468х60, располагающийся прямо над результатами поиска, и рекламное место (баннер или текстовый блок) 200х300, справа от результатов поиска. Рекламные места продаются по ценовой модели - "за тысячу показов" (CPM).
 

Система контекстной рекламы "Google AdSense"


Компания Google объявила во начале предоставления новой услуги в области размещения контекстной рекламы в марте месяце 2003 года. Служба контекстной рекламы Google AdSense предназначена для небольших и средних web-сайтов и призвана облегчить их владельцам размещение наиболее релевантных рекламных ссылок. Участие в программе Google AdSense бесплатно, но пока доступно лишь для владельцев англоязычных сайтов. Для участия необходимо подать заявку в Google, воспользовавшись специальной онлайновой формой.

Если в Google одобрили заявку, то владелец сайта сможет зайти в систему AdSense, используя выбранные при подаче заявки логин и пароль, и получить HTML-код для размещения рекламы. Этот код затем необходимо разместить на страницах сайта, после чего на странице появятся рекламные ссылки.

При желании можно настроить фильтры, чтобы исключить появление на сайте нежелательной, по мнению его владельца, рекламы. При этом рекламные блоки рекомендуется размещать на текстовых страницах, так как для определения тематики страницы Google AdSense использует только текстовую информацию. Если не учитывать данную особенность, то релевантность рекламы будет низкой. Это невыгодно, так как деньги за рекламу владелец сайта будет получать в зависимости от числа переходов по рекламным ссылкам.

В случае, если ежемесячно страницы сайта просматриваются более 20 млн. раз, то владелец такого ресурса может рассчитывать на ряд дополнительных услуг: индивидуальное обслуживание, включая техническую поддержку и помощь в оптимизации сайта, более мощные фильтры и более гибкий формат рекламных блоков. Стоит напомнить, что служба контекстной рекламы для web-сайтов была представлена Google в марте 2003 года. С того времени рекламные ссылки появились на многих популярных сайтах, включая Slashdot, ABC.com, Lycos и многих других.

 

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показывается при поиске в поисковых системах (yandex.ru, rambler.ru, google.ru) и на сайтах партнеров этих систем. Объявления к показу отбираются на основе аукциона: чем выше ставка за клик по объявлению (переход посетителя), тем выше его позиция.

 


 

Преимущества контекстной рекламы

  1. Обеспечение необходимого охвата целевой аудитории
  2. Быстрый старт рекламной кампании и оперативность корректировок
    Вы имеете все шансы уже через 30 минут после запуска рекламной кампании занять боевые позиции у кассового аппарата и выкрикивать «Свободная касса!». Сравните с месяцами, потраченными на оптимизацию, которые часто завершаются риторическим вопросом «Где мои деньги?».
  3. Оплата за результат
    За переход пользователя на сайт рекламодателя
  4. Низкая стоимость привлечения целевого посетителя
    Рекламный бюджет может быть небольшим, но даже на эти деньги можно найти клиентов.
  5. Возможность применения большого количества таргетингов и настроек
    Реализация механизма показа рекламы покупателям только из выбранных регионов в определенное время. Возможность выводить разные рекламные тексты разным регионам, таким образом повышая эффективность рекламной компании.
     
  6. Возможность получать объективные данные по результативности рекламной кампании.
  7. Максмальная прозрачность Вы знаете куда и на что потрачены ваши деньги. 
    Даже если рекламному агентству есть что скрывать, а многие РА под разными предлогами пытаются поступать именно так, вы можете за 5 минут проверить стоимость любого клика по любому запросу.

 

Существует 3 основные контекстные системы
 

  • Контекстная реклама на Яндекс.Директ. Размещение контекстных рекламных объявлений производится в результатах поиска Яндекса и в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Контекстная реклама на Adwords.Google. Размещение рекламных объявлений осуществляется в результатах поиска Google и в партнерской сети
  • Контекстная реклама на Бегуне. Размещение рекламных объявлений в результатах поиска Рамблера и на сайтах-партнерах.

Сервисы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун, Adwords.Google) постоянно пополняют свою партнерскую сеть за счет тематических сайтов с достаточно высокой посещаемостью. Это позволяет рекламодателю обеспечить показы своих объявлений не только пользователям поисковых систем, а более массовой аудитории. Совокупность данных положительных факторов делает контекстную рекламу нечто большим, чем просто поисковая реклама.

При показе объявлений на партнерских сайтах берется в расчет принадлежность сайта к определенной тематике. В последнее время появились и другие таргетинги, учитывающие интересы пользователя и даже определяющие их демографические данные (в основном, пол).


Эффективность контекстной рекламы зависит от

  1. Грамотности подбора поисковых запросов
  2. Привлекательности рекламных сообщений
  3. Насколько четко и лаконично в сообщениях отражена суть предложения
  4. Постоянного мониторинга кампании, оценки ее эффективности.

Поэтому работу с контестной рекламой целесообразнее доверить профессионалам.

 

 


 


Источник: http://infa24.narod.ru/publ/0
Категория: Статьи о рекламе | Добавил: kras (25.11.2014) | Автор: kras W
Просмотров: 882 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Меню сайта
Контакты

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Категории раздела
Норильск [76]
Рекламные материалы [3]
Рекламные статьи наших клиентов
Статьи о рекламе [18]
Охрана труда и пожарная безопасность [4]
Недвижимость [3]
Работа и карьера [6]
Предпринимателю [6]
РАЗНОЕ [10]
Что нашли в Интернете [4]
Мини объявления
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 19
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Проекты
Быстрый переход
газеты Норильска газета зпплюс бегущая строка в Норильске Page Rank Google Демоны МДС аудио книга Дудинка Таймыр домашний офис газета Акция ГМК “Норильский никель” объявления кодекс рекламиста объявление в Норильске сайт вестник лето в Норильске http://infa24.narod.ru/okei.htm недвижимость Норильск объявление в газете Окей газета онлайн Красноярск объявление внешние сервисы Красноярский край зп зпплюс зп плюс зп + бюджет газета Окей скачать подать объявление город Норильск ледокол Интернет в Норильске работа дома реклама клиенты Норильск фото газета имена городов Норильская железная дорога запросы Коммунарка договор ЗП+ новости Норильска фантастика виды рекламы которого не может быть Мир скачать 2015 объявления в Норильске знахарь Клиффорд Саймак бюджет Норильска Заполярная правда египет Талнах Кайеркан архив номеров газета Окей газета Заполярная правда реклама в Норильске авария Игарка скачать газету клип охрана труда Канада бегущая строка специалист по охране труда история Норильска музей автомобили двор газета Норильска архив газеты Окей новости интернет история рекламы Окей бизнес реклама в газете монеты копить модель для сборки законы норильский никель Маяк запчасти запчасти для погрузчиков Краски купить купить краски Модель сборки купить часы
Калькулятор
Сегодня читают
МедиаСервис © 2024