Интернет как средство распространения рекламы появился позже всех остальных, и, тем не менее, практически сразу стал занимать лидирующие позиции среди других средств распространения. Рынок интернет-рекламы в нашей стране начал формироваться с 1998 г и, с тех пор, активно растет. В качестве наиболее часто используемых разновидностей рекламы в интернете можно отметить:
- Баннеры (banner) – текстовое или иллюстрированное короткое сообщение, статичное или анимированное, представляющее собой гиперссылку на рекламируемую веб-страницу. Баннеры можно разделить графические, текстово-графические, текстовые, мультимедийные;
- Веб-сайты – совокупность веб-страниц, находящихся на одном сервере;
- Веб-страница;
- E-mail-реклама – интернет-вариант direct-mail. Преимущества этого жанра интернет-рекламы в высокой концентрированности на целевой аудитории при относительно низкой стоимости одного рекламного контакта.
- Контекстная реклама – содержание этой разновидности интернет-рекламы соответствует контексту интернет-страницы, на которой размещена контекстная реклама.
К преимуществам рекламы в интернете относятся:
- Гибкость – возможность корректировать рекламную кампанию после того, как она была запущена;
- Возможность учета контактов с рекламным обращением;
- Мультимедийные возможности;
- Контроль эффективности рекламы.
К недостаткам рекламы в интернете относятся:
- Ограниченность целевой аудитории (только пользователи интернета);
- Перенасыщенность некоторых интернет-страниц рекламной информацией, вызывающая негативную реакцию пользователей.
Источник: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/internet-ad.html |