Важнейшее решение, которое должен принять каждый, кто хочет видеть свой сайт в числе первых в Яндекс и Google – выбор запросов и определение бюджета их продвижения.
Каким вы представляете себе результат, когда поручаете агентству ведение рекламной кампании в интернете? Этот вопрос имеет риторический оттенок, и результат на 90% зависит от самого агентства. А раз так, не стоит пренебрегать брифованием и договорными гарантиями, например, прописанием количества поисковых запросов и сроком вывода, позицией объявлений на площадках, транслирующих контекстную рекламу и пр.
Наверное, каждому хоть раз в жизни приходилось писать объявление, будь то объявление в газете, объявление в интернете или даже объявление у себя в подъезде (жильцам многоквартирного дома).
Но правильно составить объявление – это не так просто, как кажется. Мне постоянно приходится сталкиваться с совершенно неправильными и неэффективными объявлениями. Именно поэтому я сейчас поделюсь с вами несколькими правилами, которыми следует пользоваться при написании объявлений. Так сказать, образцом, на который стоит равняться и к которому стремиться.
Контекстная реклама — рекламный блок, размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока. Примеры таких рекламных блоков видел любой человек, хоть раз искавший в поисковых системах какую-либо коммерческую информацию (эти блоки обычно помечены как «Рекламные ссылки» или «Контекстные объявления» и расположены справа и/или сверху от основных результатов поиска).
«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу... Плохая реклама может и совсем отпугнуть покупателя». Дэвид Огилви.
Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса – вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.