СДЕЛКА

ИНТЕРНЕТ ГАЗЕТА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

звоните нам +7(391) 292-59-19

 

НАШ РЕГИОН:

Россия -Красноярский край Красноярск Норильск Сосновоборск

ПОИСК ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

 

ДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ
ОБЪЯВЛЕНИЕ В ГАЗЕТУ

ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ГАЗЕТУ

 

Оформить заказ услуги "Усилить эффективность"

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ в ГАЗЕТЕ: 


Поиск в газете объявлений

Все объявления ЗДЕСЬ.

Здесь вы можете бесплатно разместить свое объявление и прорекламировать ваш товар или услугу. Размещение бесплатного объявления — доступный и эффективный способ продвижения. Вам нужно всего лишь подать объявление на сайте и о вашем продукте узнают сотни и тысячи посетителей интернет-газеты.


Поиск в газете объявлений

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ГАЗЕТЫ:



 

Дать объявление · Зарегистрироваться · Вебмастеру · Как повысить эффективность объявлений? · Обратная связь · Реклама · О газете · Помощь · RSS · реклама и объявления в Норильске · Содержание газеты · Публикации · Рейтинг новостей · Партнерам · Подписка · Скачать файлы, видео · ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ·  Интернет магазин · Как оплатить · Условия публикации объявлений · Раздача досок объявлений · Поиск объявлений · Система поиска товаров и услуг

Приглашаем партнеров!

Рекламно-информационная бесплатная газета Норильска зпПЛЮС

Как правильно составить объявление?

Способы оплаты

Как дать объявление?

ТЕМЫ ПОСЛЕДНИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:



Добавить свое объявление

 

 

Публикации в газете:



МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА – ДЕЙСТВЕННАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ МЕРА


В период кризиса руководителю приходится решать массу сложных вопросов, каждый из которых может быть как губительным, так и жизненно уникальным. Одним из таких вопросов остается маркетинговая деятельность компании. А именно: переход на малобюджетную рекламу, которая должна быть также полноценной, иметь свою аудиторию и ожидаемую отдачу.



Затратная статья на рекламу – это всегда риски. Даже если ею занимаются хорошие специалисты. И все потому, что реклама часто существует отдельно от предприятия. Но реклама - это не столько крайнее средство, сколько живой организм, который имеет свою внешнюю форму, размеры, методы воздействия, аудиторию «инфицирования» и жизненный период.


Малобюджетная реклама - это самая сложная форма оправдания чаяний в твердых нулях и реальных единицах прибыли ожиданий компании. Но она так же, как и полномасштабная реклама, бывает болезненной, эмоциональной, агрессивной или чувственной, зависит от аудитории и времени. А насколько чутко реклама реагирует на изменения в экономике, хорошо знают руководители рекламных агентств и СМИ.
Но именно сложные, давящие условия сокращения финансового тела рекламной стратегии должны вынуждать создателей не деградировать в не имеющее ни смысла, ни отдачи примитивное нечто, а искать возможности новых форм, идей, носителей. Вспомните, сколько новых проявлений подарили нам светлые головы криэйторов (творец, автор) в преды¬дущий мировой кризис. Все ли они использованы? Ни в коей мере. Новое время всегда дарит новые идеи. Осталось только найти их и применить. Что диктует время и рынок?
Вопрос эффективности рекламы в период кризиса входит в жесткое противостояние с бюджетом. Экономия компании на статьях расхода обычно начинается именно с этих пунктов. Сложно приходится и маркетологам, которые понимают всю важность продвижения продукта на рынке или как минимум процесс ознакомления потенциального потребителя с новыми позициями товара и завоевания доверия потребителя.
Как во время безденежья нас нервируют слова «фешенебельность», «роскошь», «шик», так и в рекламной плоскости в период кризиса потребитель с недоверием, а то и раздражением относится ко всему, что символизирует роскошь. Раздражает сам факт непонимания того, что покупатель вынужден экономить, а призывы к шикарной жизни совершенно не способствуют этому. В такое время жизнь как бы подталкивает маркетологов к естественной «внешней скромности» рекламного воздействия. Но и штампы в рекламной подаче будут провальными. Стратегические решения как никогда требуют маркетинговой чуткости рынка и потребителя, а инновации актуальны не только в разрезе экономики, но и маркетинга и рекламы, в частности.

Многие специалисты в области рекламных стратегий в периоды экономической неустойчивости и спадов рекомендуют перейти на экономный режим с уклоном на большую креативность компании и меньшие вложения. Для каждой отдельной компании вопрос «максимума» и «минимума» в рекламном бюджете настолько личный, что мы не можем говорить об обобщенных цифрах. Однако вполне можем обсудить инструменты, методы и экономическую отдачу на малых вложениях, а также удачные примеры.


Внедриться и стать достойным конкурентом на рынке шоколада – задача непростая. До середины 90-х годов прошлого века лидировали фирмы «Fazer», «Mozart» и «Lindt». Втиснуться между швейцарцами, австрийцами и финнами российскому производителю помог кризис 1998 года. Именно тогда торговая марка (ТМ) «А. Коркунов» не только возникла на рынке, но и активно стала завоёвывать позиции.
Рекламные кампании часто несут на своих идеологических плечах различные задачи: привлечение клиента; лояльность к компании; доверие потребителя к ТМ; более высокие, чем у конкурента, продажи; устойчивая и эффектная легенда продукта и пр. Но основным в центре внимания рекламного хода должен оставаться сам продукт. Именно вокруг него должно происходить основное действие. Однако прежде чем принять решение о том или ином действии, не следует забывать об анализе ситуации, аудитории и эффективности затрат даже небольшого бюджета на продвижение продукта.

Без должного обоснования любые маркетинговые действия не имеют смысла. Пример тому - попытка популярного в США кетчупа завоевать японский рынок. Шанс войти первыми с малыми усилиями был столь соблазнительным, что компания, проводившая «вторжение», даже не удосужилась провести минимальные исследования. Возможно, слоган «Кетчуп – вкуснее соевого соуса!» и был бы тем самым ключиком к желудкам японских гурманов. Но произошло худшее: потребитель не заметил продукт, даже не понял, что это за товар и зачем его нужно покупать.



Как часто мы слышим истории о людях и событиях, которые настраивают нас на особое настроение. Вряд ли эти истории случились с кем-либо в том виде, в котором рассказаны. Но именно эта «звездная крошка» и принадлежность к вечным и неоспоримым истинам того, что добро побеждает зло; красота спасет мир; любовь вечна, – добавляют немного счастья не только рассказчику, но и слушателю. Приобщение к новому, но неизменно доброму делает нас счастливей. Именно здесь кроются истинные причины всех легенд, которые должны стать, если хотите, частью, шлейфом продукта, предоставляемого покупателю. Эмоциональное ощущение счастья не измеряется деньгами. Скорее - гениальной и на поверку простой идеей. Потребитель часто сам знает о положительных качествах приобретаемого товара. Но подарить покупателю частицу «вечного» – неизменная задача рекламирующего. Именно таким путем в своё время пошла компания-производитель очень известного советскому покупателю чая в желтой пачке со слоном. Чтобы укрепить у покупателя стойкое ощущение вкуса из детства, самые трогательные и чудесные воспоминания, производитель ввел слоган-легенду: «Тот самый вкус. Тот самый чай». Свежий взгляд на товар, вызывающий положительные эмоции, – это и есть основной столп подачи малобюджетной рекламы.



Рассмотрим еще одну проблему, которая существует независимо от кризиса. Это раздувание маркетинговых и, как следствие, рекламных бюджетов. Часто, если клиент работает с рекламным агентством, маркетологи агентства, имея немалые аппетиты, имеют свойство их наращивать, забывая о том, что кроме получения запрашиваемых денег необходимо постоянно думать и искать новые методы решения. Задача «как эффективно использовать» превращается в задачу «как распределить полученную сумму».


Но многие компании достигли успеха, используя прямые методы воздействия на потребителя, «прикармливая» его. В рекламных кампаниях этот метод используется под названием «промодегустация».

Ярким примером служит ТМ «Кириешки». Именно промопрезентации стали основным стратегическим ходом в завоевании потребителя Среднего Поволжья. Пока конкуренты разрабатывали сложные рекламные ходы, «Кириешки» накормили своим продуктом потенциального покупателя и завоевали рынок.


Невозможно в каждом отдельном случае однозначно со 100%-ной гарантией утверждать, что этот и только этот способ будет высокоэффективным, по-настоящему рабочим и долгоиграющим. Скорее свежесть взгляда и постоянный поиск новых возможностей могут стать гарантией успешности рекламной компании и умения в условиях малого бюджета получить высокий эффект реакции потребителя. Если вы используете для продвижения бренда комьюнити, следуете высокоморальным принципам экспоненциального маркетинга, подключаете инструментарий Арт-маркетинговых коммуникаций или работаете на узконаправленную нишу потребителя креативными идеями, – вы имеете все шансы достичь успеха. В то же время вы не застрахованы от риска провала кампании. И дело не в сумме бюджета, скорее - в понимании потребителя и возможностей позиционируемого продукта. Впрочем, каждый из этих методов может стать вашим проводником в мир успеха и процветания, сообщает журнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod».

источник

НОВЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ



Последние новости



Последние коментарии



Подписка на еженедельник "Сделка"

Получай оперативно свежие новости, статьи, видео, музыку и новые объявления на свой электронный ящик!

Рассылки Subscribe.Ru
Еженедельник "Сделка"
Подписаться письмом


Интернет газета бесплатных объявлений "Сделка" распространяется совбодно и без ограничений через сеть Интернет и по подписке на электронную почту и содержит рекламную и деловую информацию. Транслирование материалов газеты на сайтах партнеров обеспечивает большой охват целевой аудитории и высокую посещаемость рубрик газеты.        

Ежедневно интернет газета бесплатных объявлений приобретает новых читателей и постоянных партнеров, а рубрики газеты заполняются качественной информацией, что обеспечивает газете стабильную популярность среди продавцов и покупателей.


Часто задаваемые вопросы
5 вопросов

О газете
 

Регистрация
Зачем регистрироваться
Процесс регистрации


Просмотр объявлений, подписка
Подписаться на новые объявления по электронной почте
RSS лента объявлений


Как дать объявление?
Подать объявление просто!
Эффективное объявление
Модерация
Правила показа

Специальные предложения для Вас!
Ваше объявление на Яндексе. Ваше объявление в Бегуне. Ваше объявление в Норильске.                          Ваше объявление в Комплексной рекламной системе.
Отошлите ссылку на газету Сделка и получите 4 ссылки на разных ресурсах на Ваш сайт бесплатно!


Повышение эффективности объявлений и дополнительные услуги
Как правильно составить объявление и повысить эффективность?
УСИЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ В СОТНИ РАЗ Стоимость услуг
Дополнительные услуги

Способы оплаты

Партнерам
Сеть бесплатных досок объявлений
Приглашаем партнеров!

Служба поддержки
Контакты
Обратная связь

Пользовательское соглашение

 


© Все права принадлежат Новый Сервис, Россия Перепечатка и копирование информации возможно только при наличии прямой ссылки на газету СДЕЛКА. Дать бесплатное объявление, частные объявления Россия, Красноярск, Норильск, Сосновоборск
 
Besucherzahlerukrainian mail order brides
счетчик посещений
  

Бесплатный Онлайн Сервис

Дать бесплатное объявление · Зарегистрироваться · Вебмастеру · Как повысить эффективность объявлений? · Обратная связь · Реклама · О газете · Помощь · RSS · реклама и объявления в Норильске · Содержание газеты · Публикации · Рейтинг новостей · Партнерам · Подписка · Скачать файлы, видео · ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ·  Интернет магазин · Как оплатить · Условия публикации объявлений · Раздача досок объявлений

 

Доска бесплатных объявлений Россия, Красноярск, Норильск, Сосновоборск

  

   Оформить заказ услуги "Усилить эффективность" раздача досок объявлений здесь

 

Используются технологии uCoz