Четверг, 25.04.2024, 20:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама и объявления в Норильске

Каталог статей

Главная » Статьи » Норильск

КАК ПРЕВРАТИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ В ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ?

Что нужно для того, чтобы электронная корпоративная газета для клиентов стала не просто очередным "непонятнокомунужным проектом”, а инструментом повышения продаж? Ключевые факторы успеха корпоративных газет и пошаговое руководство, как этого успеха добиться.

Современные качественные электронные корпоративные газеты – это не просто новостные бюллетени, которыми довольствовались компании еще пару-тройку лет назад. Эффективная электронная корпоративная газета для клиентов – это сложная конструкция, созданная с использованием элементов маркетинга, PR и всего арсенала новейших приемов интерактивной коммуникации, которые и позволяют этой газете быть тем, ради чего она создавалась – инструментом привлечения клиентов и повышения продаж.

Для начала, стоит запомнить основные принципы создания эффективнойэлектронной газеты для клиентов:
1) Электронная корпоративная газета для клиентов позволяет построить доверительные отношения с потенциальными клиентами («лидами») и повысить их лояльность к компании.
2) Основной инструмент построения этих доверительных отношений – качественный и правильно подобранный контент.
3) Без продуманной системы рассылки газеты на проекте можно сразу ставить жирный крест

А теперь – пошаговая инструкция, как создать электронную корпоративнуюгазету для клиентов, которая позволит вам повысить продажи.


Реклама и объявления в Норильске

Бегущая строка на ТВ каналах Норильска.

Реклама в аэропорту Норильска  Алыкель


 

Шаг 1. Основа создания эффективной электронной газеты для клиентов – выстроенная процедура, жесткие временные рамки и бюджет.
Одна из основных ошибок, которые допускают компании при создании электронной газеты для клиентов – недооценка временного фактора. Многие считают, что на создание газеты достаточно 1-2 дней. Это не так. Качество контента – ключевой фактор эффективной газеты, а для создания качественного контента 1-2 дней недостаточно.

Опыт многих компаний позволяет говорить о том, что оптимальный срок для создания электронной газеты для клиентов составляет 10-20 человеко-дней. Результатом работы станет 5-7 качественных статей, которые заинтересуют ваших потенциальных клиентов и заставят их обратить внимание на вашу компанию.
Если у вас нет свободных человеческих ресурсов, которые вы можете потратить на создание такой газеты, пригласите агенство или издательство корпоративной прессы или откажитесь от идеи издавать газету вообще.Помните: лучше не делать ничего, чем делать некачественно. Плохая корпоративная газета создаст негативный эффект – она только оттолкнет потенциальных клиентов, сформировав у них негативное впечатление о вашей компании.

Аутсорсинг может показаться вам слишком дорогим удовольствием, однако помните, что в случае привлечения подрядчика, он берет на себя не только наполнение газеты контентом (за что могли бы отвечать и ваши собственные сотрудники). Он также берет на себя процессы, которые потребовали бы дополнительных затрат, если бы вы осуществляли их самостоятельно (планирование проекта, создание и постоянное обновление дизайна, копирайт, управление списком рассылки, дистрибуция и отслеживание получения, создание уникального визуального наполнения – карикатуры, рисунки, фотографии). В среднем, работа издательства корпоративной прессы на проекте по созданию электронной корпоративной газеты для клиентов обойдется вам в £5 000 - £8 000 в месяц. Таким образом, эта сумма все равно меньше той, что вы потратите на опталу труда 10 сотрудников в течение 20 рабочих дней.

Шаг 2. Убедитесь, что получаете качественную статистику по читателям газеты.
Правильно собранные статистические данные помогут вашим продавцам выявить наиболее перспективных «лидов» и начать работу именно с ними уже зная, какие темы их интересуют больше всего. Для этого достаточно создатьмикро-сайт для электронной газеты. Зачем это нужно? Затем, что в отличие от обычной рассылки по e-mail, размещение газеты на микро-сайте позволит вам (или стороннему агенству) отслеживать поведение посетителей сайта: по каким ссылкам они переходят, сколько времени они проводят на той или иной странице. Эти данные могут быть чрезвычайно полезны, если обобщить их, провести аналитику и предоставить ее результаты в руки продавцов.
Стоит ли упоминать, что, создавая микро-сайт для газеты, вам следует убедиться в том, что на главной странице сайта читатель должен иметь возможность видеть как архив издания, так и содержание свежего номера и при желании, прочесть любую статью. Убедитесь, что каждая статья размещена на странице с уникальным HTML-кодом. Только так вы сможете отслеживать перемещение посетителей по сайту.

 

Шаг 3. Поощряйте читателей к активным действиям с помощью контента как в открытую, так и исподволь.
Вы, конечно, знаете о существовании «жестких» и «мягких» методов продаж (hard and soft sell). Эти техники с успехом применяются и при создании контента. Текст может призывать потребителя приобрести какой-то товар как в открытую (например, рекламный текст), так и в завуалированной форме. Сознание последнего требует гораздо больших навыков, потому что требуется солидный опыт и талант, чтобы написать текст, читая который, потребитель не будет чувствовать, что ему навязывают какое-то решение, и при этом действовать так, как это выгодно продавцу. Качественно сделанная электронная корпоративная газета для клиентов должна включать в себя как откровенно рекламные тексты, так и тексты-приманки, которые подталкивают читателя к совершению нужного вам действия в скрытой форме.


Какие рекламные тексты хорошо вписываются в электронную корпоративную газету? Например, сообщение о маркетинговых акциях, специальных скидках, промо-материалы и т.д. Эти материалы должны содержать гиперссылки на страницы сайта, где читатель может пройти регистрацию, чтобы получить ту или иную скидку, или купить продукт по сниженной цене прямо через интернет. Основное правило: делайте все, чтобы следующий шаг давался покупателю очень легко. Нет никакого смысла писать рекламные тексты в электронной газете, цель которых – подтолкнуть покупателя к активным действиям, если чтобы совершить это действие, ему придется приложить массу усилий.
Тексты-приманки (написанные с использование техники «soft sell») – это аналитические статьи, обзоры рынка того или иного продукта, интервью с покупателями, комментарии аналитиков – все, что угодно. Они могут быть написаны в стиле "lifestyle”, а могут носить деловой характер. Основное требование: они должны быть качественными и интересными потребителю, они должны отталкиваться от его проблем и интересов, и только через них выходить на завуалированное подчеркивание преимуществ вашегопродукта/услуги.

Шаг 4. Сделайте вашу газету непохожей на другие с помощью креативных решений и использования современных технологий

Сделать хорошую газету – это еще полдела. Нужно, чтобы ее заметили и прочитали, иначе теряется весь смысл ее существования. Качественный контент поможет вашей газете выделиться из массы «рекламных брошюрок». Но что еще может помочь? К счастью, электронные газеты имеют ряд преимуществ перед печатными изданиями в плане более широких возможностей для использования современных технологий коммуникации. Скажем, почему бы вам не использовать в своей электронной газете подкасты? Подкасты – это аудиофайлы, которые вы можете вставлять в свою газету. Например, вместо того, чтобы делать Слово редактора в традиционном текстовом формате, вы можете записать его в виде аудиоприложения. Эторешение позволит вашей газете стать более «персонализованной». Или, к примеру, вы можете вставить в газету подкаст с сессией вопросов и ответов: вопросы могут задавать реальные/потенциальные клиенты или аналитики, а честь давать ответы выпадет кому-то из наиболее толковых сотрудников вашей компании). Не бойтесь использовать флэш-технологии, добавлять видео-контент и по возможности разнообразить газету любым возможным способом. Помните: читать один сплошной текст станет скучно даже самым лояльным клиентам вашей компании!

КЕЙС


Маркетологи ИТ-компании Softgens решили выпускать новостной бюллетень для потенциальных клиентов. Однако консультанты в области стратегии коммуникаций посоветовали им электронную корпоративную газету: «Новостной бюллетень – это вчерашний день!»- сказали они. Условия проекта были довольно жесткими: директор компании оказался не в восторге от идеи тратить деньги на корпоративную газету, поэтому объявил маркетологам, что если проект не принесет отдачу в виде роста количества «лидов» в течение года, он будет приостановлен.
Маркетологи Softgens не решились выполнять этот проект самостоятельно и привлекли издательство корпоративной прессы, которое разработало для них концепцию электронной газеты, ориентированной на ИТ-менеджеров крупных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с надежным партнером. Было решено, что основным мессаджем газеты станет позиционирование Softgens в качестве надежной компании, с опытом и экспертизой, которой можно доверять. Помимо разработки концепции, дизайна и создания контента, издательство также взяло на себя обязательство отслеживать дистрибуцию газеты и составлять ежемесячные отчеты, кто и когда ее получил. Сопоставляя данные этих отчетов с данными системных администраторов, которые отслеживали посещаемость сайта компании, маркетологи убедились, что приток посетителей на сайт возрос. Причем большинство людей приходило именно по ссылкам из е-газеты. Компания смогла также отслеживать, какие темы заинтересовали читателей газеты больше всего, и после прочтения какого материала тот или иной получатель газеты проявил интерес к компании. Проанализировав эти данные, маркетологи получили готовый список «лидов» с указанием какие именно продукты и услуги их интересуют больше всего. Дальше этот список передавался в отдел продаж, и продавцы начинали обзвон потенциальных клиентов, уже точно зная, что именно их интересует. Результат этого проекта превзошел все ожидания как маркеторлогов, так и директора компании: рост продаж на 300%!


Вдохновившись этим успехом, Softgens сейчас рассматривает возможность создания электронного журнала для потенциальных клиентов.

 

источник http://infa24.ucoz.ru/publ/2-1-0-83 



Источник: http://infa24.narod.ru
Категория: Норильск | Добавил: infa24 (16.05.2013) | Автор: infa24 W
Просмотров: 672 | Теги: газета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Меню сайта
Контакты

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Категории раздела
Норильск [76]
Рекламные материалы [3]
Рекламные статьи наших клиентов
Статьи о рекламе [18]
Охрана труда и пожарная безопасность [4]
Недвижимость [3]
Работа и карьера [6]
Предпринимателю [6]
РАЗНОЕ [10]
Что нашли в Интернете [4]
Мини объявления
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 19
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Проекты
Быстрый переход
газеты Норильска газета зпплюс бегущая строка в Норильске Page Rank Google Демоны МДС аудио книга Дудинка Таймыр домашний офис газета Акция ГМК “Норильский никель” объявления кодекс рекламиста объявление в Норильске сайт вестник лето в Норильске http://infa24.narod.ru/okei.htm недвижимость Норильск объявление в газете Окей газета онлайн Красноярск объявление внешние сервисы Красноярский край зп зпплюс зп плюс зп + бюджет газета Окей скачать подать объявление город Норильск ледокол Интернет в Норильске работа дома реклама клиенты Норильск фото газета имена городов Норильская железная дорога запросы Коммунарка договор ЗП+ новости Норильска фантастика виды рекламы которого не может быть Мир скачать 2015 объявления в Норильске знахарь Клиффорд Саймак бюджет Норильска Заполярная правда египет Талнах Кайеркан архив номеров газета Окей газета Заполярная правда реклама в Норильске авария Игарка скачать газету клип охрана труда Канада бегущая строка специалист по охране труда история Норильска музей автомобили двор газета Норильска архив газеты Окей новости интернет история рекламы Окей бизнес реклама в газете монеты копить модель для сборки законы норильский никель Маяк запчасти запчасти для погрузчиков Краски купить купить краски Модель сборки купить часы
Калькулятор
Сегодня читают
МедиаСервис © 2024