Пятница, 22.09.2017, 09:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама и объявления в Норильске

Блог

Главная » 2015 » Июнь » 10 » Словарь рекламных терминов
02:19
Словарь рекламных терминов
Радиовещание 
средство массовой информации. Радиовещание осуществляется через радиоцентры и принимается на радиовещательные приемники.

 

Радиореклама 
реклама, распространяемая по радио. Для радиорекламы характерны: - обращение к воображаемому собеседнику; - особая ценность первых 10 секунд, за которые слушатель должен мысленно "увидеть" товар; - последовательность рекламы: Что - Как - Где (можно купить товар).

 

Разворот 
две смежные полосы в печатном издании.

 

Раздел 
крупная рубрика, являющаяся одной из высших ступеней деления основного текста.

 

Разрешение (resolution) 
характеристика сканирующих и записывающих устройств; определяет четкость изображения и воспроизведение его мелких деталей. Измеряется в линиях на дюйм (lpi), точках на дюйм (dpi), пикселях на дюйм. Лазерный принтер может иметь разрешение 300-1200 dpi, фотонаборное устройство – 600-5400 dpi, экран монитора – 72-100 пикселов на дюйм.

 

Разрядка 
способ нешрифтового выделения текста путем увеличения межбуквенного пробела в словах.

 

Разъяснительно-пропагандистская реклама 
рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной идеи. Обычно разъяснительно-пропагандистская реклама выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара.

 

Районная газета 
по законодательству РФ - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории района, за исключением районных газет, издающихся в административных центрах субъектов РФ, в том числе городах федерального значения.

 

Раскладка Дворака (Dvorak) 
клавиатурная раскладка, при которой часто используемые клавиши располагаются более удобно для пальцев.

 

Распространение образцов 
предложение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься "в каждую дверь", раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара.

 

Распространение печатных изданий 
по законодательству РФ - прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий.

 

Распространение продукции средства массовой информации 
в РФ - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ.

 

Растр (halftone screen) 
1. стеклянная или пленочная пластина с пересекающимися линиями, используемая для создания растровых точек. 2. собственно точечная структура изображения. Точки могут иметь круглую, эллиптическую и другую форму.

 

Растровая графика (Bitmapped graphics) 
формат графического изображения, созданного с помощью пискелей. За простоту структуры и доступность большому количеству графических браузеров, получил широкое распространение в сфере рекламного дизайна сайтов, используется так же при создании макета и т.д.

 

Растяжки 
см. транспаранты-перетяжки.

 

Реcейл (Resale) 
перепродажа.

 

Региональная реклама 
рекламная кампания в рамках одного района, проводимая с учетом его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т. д.)

 

Регистрация товарного знака 
по законодательству РФ - процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получения свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ. Заявка должна относится к одному товарному знаку и содержать: - заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака; - заявляемое обозначение и его описание; - перечень товаров и услуг, для которых испрашивается регистрация товарного знака, сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.

 

Регулярная аудитория Интернета 
совокупность людей, посещающих Интернет чаще одного - двух раз в месяц.

 

Редакторская статья 
статья, отражающая точку зрения редакции данного издания.

 

Редакция средства массовой информации 
по законодательству РФ - организация, учреждение, предприятие, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она вправе осуществлять любую не запрещенную законодательством деятельность.

 

Рейтинг 
показатель медиапланирования. Обозначает часть целевой аудитории, контактирующую с конкретным медианосителем. Измеряется или количеством людей, или в процентах к общей численности населения.

 

Рейтинг передачи рекламного блока на TV (Rating) 
один из показателей в медиапланировании, рассчитывается по вероятностной модели и выражается в процентах от целевой аудитории. Каждому зрителю, переключавшемуся на данный канал в течение данного рекламного блока присваивается определенный вес в зависимости от продолжительности просмотра. Так, зрителю, просмотревшему все от начала до конца присваивается вес 1, смотревшему половину передачи - 0.5, треть передачи - 0.3333 и т.д. Подсчитывается сумма весов и делится на количество респондентов.

 

Рейтинг суммарный (Gross Rating Points, GRP) 
общий рейтинг всех рекламоносителей в которых размещается контекстная реклама, рассчитанная на одну целевую аудиторию.

 

Реклама (Advert) 
1) Публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. 2) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (закон о рекламе). 3) любой оплаченный рекламодателем способ неличного оповещения о товаре, услуге, идее, фирме для создания широкой известности, привлечения целевой аудитории; 4) форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Реклама подразделяется на «малые и крупные формы» рекламы. «Малые формы» - объявления, они не требуют производства, изготовления, согласования, принцип продажи зависит от текста (см. Единица измерения (подсчета) текста объявления). «Крупные формы» - модульная реклама, ролики, магистральные щиты. Принцип продажи исходит из разных параметров: площадь (кв. м. и см.), хронометраж, GRP и др.

 

Реклама алкогольной продукции 
в РФ - реклама любой продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции. В РФ реклама алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований законодательства о рекламе.

 

Реклама в e-mail 
реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует: - дискуссионные листы и конференции; - индивидуальные письма; - спам; - URL-minders.

 

Реклама в аэропортах 
преимущества: размещение рекламы в аэропортах позволяет привлечь к вашему сообщению внимание огромного количества людей, позволяет рассказать о своих товарах и услугах людям с высоким уровнем доходов.

 

Реклама в местах продаж 
комплекс мероприятий, сочетающий в себе SP, мерчандайзинг, распространение ПОС-материалов и оформление представления самой продукции с целью увеличения продаж.

 

Реклама в прессе 
способ рекламы в газетах, журналах и другой периодической печати. Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала. В зависимости от вида издания различают газетную и журнальную рекламу.

 

Реклама в транспорте 
см. транспортная реклама.

 

Реклама в управлении персоналом 
мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах.

 

Реклама марки 
рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки.

 

Реклама сгруппированная 
форма рекламы в средствах массовой информации, состоящая из набора рекламных объявлений сгруппированных по тематическим категориям. Обычно такие объявления размещаются на основании прямого соглашения между рекламодателями и рекламным отделом издания.

 

Реклама торговая 
согласно ГОСТ Р 51303-99 - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

 

Реклама фантастическая 
стиль коммерческой телевизионной рекламы, предполагающий использование специальных эффектов или карикатурных изображений для создания в воображении зрителя представления о продукции.

 

Реклама, вызывающая опасения 
реклама, стремящаяся вызвать у потребителя беспокойство или опасения, преодолеть которые он может, купив некоторую продукцию или воспользовавшись предлагаемой услугой.

 

Реклама, заманивающая в магазин 
реклама, предлагающая соблазнительно низкие розничные цены на товары с целью привлечения покупателей в магазин. Считается, что в дальнейшем внимание покупателя удастся переключить на более дорогой товар. Такая реклама рассматриваются как недобросовестная или вводящая в заблуждение.

 

Реклама-воротник 
кусок плотной бумаги с напечатанным на нем рекламным объявлением, который вырезается и сгибается таким образом, что имеет вид воротника, когда его надевают на горлышко бутылки. Такой вид рекламы является экономичным способом привлечения новых покупателей.

 

Рекламирование 
форма распространения информации для продвижения идей, товаров и услуг с целью создания общественного мнения.

 

Рекламная аудитория 
совокупность людей, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

 

Рекламная вставка (Drop in) 
вставка местной коммерческой рекламы в программу общенациональной радио- или телевизионной сети.

 

Рекламная деятельность 
процесс организации, планирования, создания, производства, и доведения рекламных сообщений до целевой аудитории.

 

Рекламная идея 
основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.

 

Рекламная кампания 
комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью увеличения продажи объекта рекламы и решения конкретных маркетинговых задач.

 

Рекламная концепция 
постановка основных целей и разработка средств реализации рекламной идеи для проведения, как различных мероприятий, так и рекламной кампании в целом.

 

Рекламная пирамида 
сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

 

Рекламная смета 
финансовые средства на цели рекламы в расчете на определенный период.

 

Рекламная спираль 
последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемой на соответствующих этапах жизненного цикла товара.

 

Рекламная стратегия 
широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.

 

Рекламное агентство 
см. Агентство рекламное.

 

Рекламное сообщение 
подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.

 

Рекламное шоу 
распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания известности и популярности в форме пышного сценического зрелища, действия с участием известных актеров, спортсменов и т.д.

 

Рекламные мероприятия 
показы, выставки, дегустации и т.д.

 

Рекламные услуги 
услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают: - рекламу через печатные издания и средства вещания; - наружную рекламу; - рекламу на транспорте, в местах продажи; - спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

 

Рекламный бюджет 
размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.

 

Рекламный кодекс 
систематический свод законов, относящихся к рекламной деятельности, к ее правовым, этическим, художественным и другим аспектам.

 

Рекламный коэффициент 
отношение прироста прибыли к затратам на рекламную кампанию.

 

Рекламодатель (Advertiser) 
юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

 

Рекламоноситель 
средство распространения рекламы.

 

Рекламопроизводитель 
юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

 

Рекламораспространитель 
юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

 

Репрезентативная выборка 
социологический термин. Выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. Характеризуется таким же как и генеральная совокупность процентным составом основных социологических характеристик (пол, возраст, социальное и семейное положение и т.п.).

 

Репрезентативность 
в рекламном исследовании: свойства выборки отражать основные характеристики генеральной совокупности.

 

Репринт (Reprint) 
повторный тираж.

 

Репродукция 
оттиск, выполненный полиграфическими средствами и воспроизводящий изобразительный издательский материал.

 

Ресёчер (researcher) 
специалист по медиа-исследованиям

 

Респондент 
лицо, отобранное специальным образом для проведения опроса.

 

Ретушь (retouching) 
дополнительная коррекция изображения, устраняющая дефекты и (или) изменяющая его геометрические, градационные, цветовые и частотные характеристики.

 

Референтная группа 
в психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать.

 

Ризография 
фирменное название способа ротационной трафаретной печати, с использованием печатной формы, изготовленной прожиганием микроотверстий в формном материале для образования печатающих элементов (ротаторная печать с форм, изготовленных электроискровым способом или с использованием лазера).

 

РИРР 
Рекламные Исследования Рекламного Рынка.

 

Родственные бренды 
названия отдельных товаров, в которых присутствует имя компании-производителя.

 

Розыгрыш 
вид стимулирования покупателей, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения выигрыша. Различают: - мгновенные розыгрыши в местах продаж; - отложенные розыгрыши, ориентированные на формирование постоянного круга потребителей.

 

Роллеры 
конструкции чаще всего размером 3,5 х 2,5 м. с 6 - 15 сменными сюжетами. Представляют собой щит, с одной прозрачной стороной, где попеременно прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот).

 

Рубашка-штендер (сэндвич-мэн) 
два небольших рекламных щита, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице.
Просмотров: 66 | Добавил: kras | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
НАШ КАНАЛ
Контакты

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Мини объявления
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 12
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Проекты
Быстрый переход
газеты Норильска газета зпплюс фантастика Page Rank Google Демоны МДС недвижимость Красноярска аудио книга Таймыр ГМК “Норильский никель” кодекс рекламиста Норильск фото сайт вестник http://infa24.narod.ru/okei.htm газета онлайн объявление в газете Окей газета Окей внешние сервисы Красноярский край недвижимость в Норильске зп зпплюс зп плюс зп + бюджет газета Норильска скачать газету город Норильск ледокол Интернет в Норильске новости охрана труда домашний офис работа дома объявления реклама клиенты реклама в Норильске новости Норильска Вести Норильск Норильск имена городов Норильская железная дорога запросы Коммунарка Новая Москва договор ЗП+ Клиффорд Саймак виды рекламы которого не может быть Мир скачать 2015 Талнах бюджет Норильска Заполярная правда египет Кайеркан норильская газета Красноярск архив номеров народы севера Нрильск газета газета Заполярная правда подать объявление объявления в Норильске реклама в газете авария Игарка клип газета Окей скачать специалист по охране труда Канада бегущая строка история Норильска бегущая строка в Норильске музей автомобили двор лето в Норильске норильский никель архив газеты Окей газета Акция модель для сборки интернет история рекламы объявление недвижимость бизнес монеты копить Дудинка законы Маяк Модель сборки Окей объявление в Норильске
Добавь
Калькулятор
Сегодня читают
Группа Приходько А.В. © 2017